Датчики Omnicomm LLS – высокоточные датчики, предназначенные для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Они подключаются к терминалу системы мониторинга транспорта и передают на него измеренное значение уровня топлива.
Все топливные датчики Omnicomm LLS отличаются хорошими эксплуатационными качествами:
ДУТ Omnicomm LLS 20160 оснащен цифровыми интерфейсами RS-232 и RS-485. Их наличие гарантирует хорошую защиту от помех, высокую точность передачи информации и максимальное разрешение измерения. Благодаря наличию усиленной гальванической развязки и иных современных технологических решений счетчики топлива имеют высокий уровень защиты цепей питания.
ДУТ Omnicomm LLS 20230 имеет взрывобезопасное исполнение, поэтому рекомендовано к использованию на бензовозах и топливозаправщиках, а также в стационарных топливных емкостях. Передача снятых показаний осуществляется через цифровые интерфейсы RS-232 и RS-485. По точности измерений и помехоустойчивости данный прибор аналогичен модели 20160. Система взрывобезопасности эффективна только в том случае, если датчик работает совместно с блоком искрозащиты БИС 20240.
ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310 осуществляет передачу снятых показаний частотным или аналоговым сигналом. Прибор позволяет гибкую настройку пределов и свойств выходных сигналов. Выходной уровень сигнала не зависит от напряжения питания, благодаря чему датчик можно использовать совместно с любым терминалом, имеющим измерительный вход по частоте или напряжению.
Все топливные датчики Omnicomm LLS являются уровнемерами емкостного типа. По сравнению со штатными резистивными датчиками топлива, емкостные приборы отличаются полностью электронной схемой работы и отсутствием движущихся частей.
Такая конструкция обеспечивает надежность и стабильность работы, а также высокую точность снимаемых показаний. В отличие от проточных расходомеров топлива, емкостные датчики уровня не врезаются в топливную магистраль и не влияют на работу двигателя. При этом они безошибочно фиксируют объем и время заправок и сливов, что невозможно при использовании приборов контроля проточного типа.
Точный уровень топлива определяется с помощью собственной разработки компании — алгоритма фильтрации колебаний Fuelmetrix. Его применение гарантирует получение абсолютно достоверных сведений даже в сложных и суровых условиях эксплуатации.